VR-технологии существуют уже не один год. Изначально создававшиеся не для образования, они нередко проникают в его различные сферы. И как любая развивающаяся технология, VR постепенно начинает осмысляться как педагогический инструмент. Предметом сессии будет опыт фиксации настоящего состояния, в котором находится VR сегодня.
Сформулируем, какие задачи уже решены, какие представляются актуальными, а какие пока видятся перспективными. И в чем основанные проблемы VR-решений в образовании.
VR-технологии существуют уже не один год. Изначально создававшиеся не для образования, они нередко проникают в его различные сферы. И как любая развивающаяся технология, VR постепенно начинает осмысляться как педагогический инструмент. Предметом сессии будет опыт фиксации настоящего состояния, в котором находится VR сегодня.
Сформулируем, какие задачи уже решены, какие представляются актуальными, а какие пока видятся перспективными. И в чем основанные проблемы VR-решений в образовании.